Арбитраж трафика инстаграм что это
Арбитраж трафика в Инстаграм
Заработай на трафике из Instagram!
AliExpress, Lamoda, Яндекс.Маркет, Эльдорадо и 200 других магазинов платят за лиды из Инстаграм
Направляй трафик на любые товары из 200+ интернет-магазинов CPA-сети ePN
Получай агентское вознаграждение до 70% от стоимости товара
Принимаем трафик из Instgaram и других социальных сетей и мессенджеров
Арбитраж трафика в Instagram: в какие магазины лить трафик?
Успехи партнерской программы ePN в цифрах
> 500 000
арбитражников, вебмастеров и блогеров уже зарабатывают с программой ePN
> 220
интернет-магазинов России и мира выплачивают агентскую комиссию
лет ePN успешно работает на мировом рынке affiliate-маркетинга
Арбитраж трафика в Инстаграм: инструкция от Backit
В случае с Instagram у арбитражника есть 3 способа получить трафик:
- Автопостинг комментариев Закупка рекламы у блогеров Закупка рекламы через Facebook
В случае с автопостингом потребуется установка на компьютер эмулятора, который будет оставлять под свежими постами указанных профилей комментарии заранее установленного содержания. Поскольку программа оставляет комментарий в первую же секунду существования публикации, он (комментарий) будет находиться наверху и виден реальным пользователям. Люди будут заходить на твою страничку и видеть рекламу в шапке профиля. Чаще всего этот способ применяется именно для дейтинг-вертикали в арбитраже трафика в Инстаграме.
Оптимальные лимиты работы бота: 1 комментарий не чаще, чем в 40-50 минут, набор из не менее 5 разных по тексту комментариев в рандомайзере.
Закупка рекламы у блогеров
Второй способ добыть трафик в Instagram – закупить упоминание твоего аккаунта в сторис блогера. Конечно, закупка рекламы у топовых блогеров будет непосильно дорогой, поэтому оптимально находить микроинфлюенсеров с не более чем 20-30 тысячами подписчиков. При выборе блогеров такого уровня можно получить достаточное количество конверсий при небольшой цене размещения. Однако рутинные процессы по переговорам с блогерами могут занять много времени и сделать затею неэффективной, поэтому большинство арбитражников предпочитают следующий, третий способ получения трафика.
Закупка рекламы в Facebook
Facebook Ads – рекламная сеть Facebook, в которой можно настроить таргетированную рекламу точечно на пользователей Instagram.
Для создания рекламного объявления в Instagram нам понадобится оформленная бизнес-страница в Facebook. Ее можно оформить под продвигаемый товар (товар, на который мы сливаем трафик). В рекламном объявлении в Инстаграм будет отображаться аватарка страницы в Фейсбук, соответственно, она должна соответствовать рекламируемому товару. Второй важный момент – заполнить обложку, описание и вставить партнескую ссылку в шапку страницы Facebook.
Далее при создании рекламного объявления в качестве рекламной площадки (плейсмента) необходимо выбрать Instagram. Целью РК выбираем “Трафик” и настраиваем гео (например, Ру) и настройки таргетинга (пол, возраст, язык, интересы и т.д.). Выбираем CPC-модель оплаты (за клики по ссылке), оформляем объявление и запускаем РК.
Арбитраж трафика в Instagram
Instagram – это одна из наиболее популярных и динамично развивающихся соцсетей, которую активно используют для заработка миллионы специалистов самого разного профиля от блогеров и SMM-щиков до бизнесменов и арбитражников. Арбитраж трафика в Instagram имеет много плюсов, и, несмотря на некоторые недостатки, позволяет извлекать прибыль от 200-300%, о чем свидетельствуют многочисленные кейсы.
Заработать в инсте на арбитраже относительно несложно: многие партнерские программы принимают инстаграм трафик, а аудитория соцсети отличается активностью и не так сильно подвержена баннерной слепоте. Помимо этого, привлечение трафика через инстаграм не требует больших вложений, рекламную кампанию можно организовать даже бесплатно при правильном подходе и стратегическом сотрудничестве (взаимном пиаре) с блогерами и рекламными аккаунтами.
Несмотря на все очевидные преимущества, в работе с инстаграм трафиком могут быть и сложности: администрация соцсети имеет достаточно жесткую рекламную политику и активно борется со спамом и накрутками, также инстаграм трафик сложнее отслеживать, так как при переходе по партнерской ссылке она теряет атрибуцию. Однако это не повод отказываться от работы с Instagram: веб-мастера и арбитражники научились находить креативные способы выхода из этой ситуации, о которых мы и расскажем в этой статье.
Что подразумевает арбитраж в инстаграме?
Принцип работы с инстаграм трафиком не сильно отличается от общей схемы affiliate маркетинга: веб-мастеру предоставляют партнерскую ссылку, при помощи которой рекламодатель фиксирует трафик, идущий от конкретного специалиста, и оплачивает целевые действия по фиксированной ставке.
Однако вследствие того, что при переходе по партнерской ссылке, она очищается от файлов cookies, отслеживать целевые действия привычным способом невозможно. Избежать этого помогут следующие способы:
Также следует учитывать тот факт, что в Инстаграм можно указывать лишь одну активную ссылку – в шапке профиля, а в тексте поста ссылки неактивны. Но, поскольку аудитория данной соцсети неуклонно увеличивается и относительно лояльно воспринимает рекламу, подобные препятствия не останавливают арбитражников.
Преимущества арбитража трафика в Инстаграм
По статистике Pew Research Center, число совершеннолетних пользователей Instagram увеличилось на 400% за последние 7 лет, а темпы роста данной социальной сети составляют в среднем 12-13% в год. При этом пользователи Instagram совершают покупки на 70% чаще. Поэтому арбитраж трафика через Инстаграм вызывает особый интерес, обладая следующими преимуществами:
Как заработать в Instagram на арбитраже?
Для успешного старта в арбитраже трафика через Инстаграм следует выбрать оффер, который будет пользоваться спросом. Для этого необходимо изучить рейтинг партнерок, отзывы, по возможности изучить доступные кейсы. Обращайте внимание на качество предлагаемого продукта: уникальное и оригинальное предложение, которое вызывает интерес, способно обеспечить стабильный поток трафика.
Далее все зависит от ваших усилий. Условия оффера также важны: они должны быть конкретными, подробно описывающими необходимые целевые действия и сумму вознаграждения. Если вы только начинаете развиваться в данной сфере, то выбирайте самый популярный товар. Идеально, если вы будете знать, как правильно его представить, чтобы зацепить целевую аудиторию.
Второй шаг – создать или купить подходящий Инстаграм аккаунт. Ваша страница должна соответствовать специфике оффера, отражать основные преимущества продукта, а также содержать качественный и интересный контент. Если вы создаете новый аккаунт, придется приложить значительные усилия для его продвижения, поэтому выгоднее будет купить готовый профиль, привязанный к Facebook, электронной почте и номеру телефона.
Чтобы активность вашего профиля распознавалась как действия разных пользователей, а не результат работы программ, необходимо купить прокси-сервер, который позволит заменить IP-адрес.
Качественный, актуальный контент – залог вашего успеха, так как в Instagram всегда высокая конкуренция. Конкурируете вы, в первую очередь, за внимание аудитории и не только с другими продающими аккаунтами, но и со случайными людьми. Поэтому так важно вызвать интерес, выделиться на фоне остальных. Как только вы привлечете внимание, начнутся и продажи. Чтобы этого достичь, все материалы должны быть высокого качества вне зависимости от популярности профиля. Для ускорения этого процесса используют специальный софт, который позволяет загружать большое количество материалов в короткие сроки.
Хорошо, если ваш контент будет не только визуально привлекательным, но и полезным: вы можете делать обзоры на товары, интересные ЦА, рассказывать об акциях, хитах продаж, модных новинках и эксклюзивных предложениях. Главное избегать излишней навязчивости и прямых призывов к действию, пусть лучше это будет рекомендация – такой подход работает лучше, а профили с откровенной рекламой часто вызывают лишь раздражение.
Продумывайте стратегию продвижения конкретного оффера или продукта: выгоднее работать либо с теми предложениями, которые смогут обеспечить высокий средний чек, либо с недорогими, но хайповыми товарами. Методы продвижения будут разными, но на качество контента это влиять не должно – от этого может зависеть ваша репутация, а в долгосрочной перспективе и конверсия.
Укажите в шапке профиля активную ссылку на продукт, регулярно обновляйте материалы, добавляйте истории и видео-креативы, акцентируйте внимание на конкурентных преимуществах продукта. Не забывайте отслеживать статистику и проводить анализ рекламных кампаний, это позволит подобрать более действенные стратегии продвижения и максимизировать конверсию.
Продвижение в Instagram по хэштегам требует особой изобретательности: поскольку среди самых популярных из них ваши посты будут быстро теряться, лучше создать собственную систему уникальных хэштегов для удобной навигации.
Отличный способ привлечь внимание ЦА к своему профилю – комментарии в популярных аккаунтах похожей тематики. Здесь важно не скатываться до прямой рекламы, это лишь вызовет негатив, а ваш комментарий может быть удален. Попытайтесь завязать общение с другими комментаторами, пишите оригинальные, нешаблонные месседжи, связанные с темой поста.
К платным способам продвижения относятся различные формы рекламы. Базовый способ – таргетированная реклама в ленте инстаграм. Это относительно затратный вариант, а его эффективность многие ставят под вопрос. С одной стороны, запись с пометкой «реклама» может вызвать неприятие, а лайки, как правило, не служат индикатором успеха рекламной кампании: многие пользователи лайкают публикации «на автомате» – это обратная сторона баннерной слепоты. Но, с другой стороны, привлекательный рекламный креатив способен захватить внимание и вызвать интерес.
Альтернативные способы – реклама в пабликах и у блогеров. Второй вариант считается особенно эффективным, так как у инфлюенсеров более лояльная аудитория, отличающаяся активностью и восприимчивостью к любой информации, в том числе к рекламе, особенно если она интегрирована в контекст.
Еще один метод, качественно влияющий не только на конверсию, но и на лояльность аудитории – конкурс. Если у вас профиль с небольшим числом подписчиков, то лучше использовать более популярный аккаунт. Конкурсы, челленджи, любое взаимодействие с подписчиками помогут активизировать аудиторию, удерживать внимание и впоследствии приносить лиды.
Где обучиться арбитражу в Инстаграм?
Большой массив информации по арбитражу трафика в Instagram представлен в открытом доступе, поэтому, если у вас уже есть опыт работы в данном направлении, такой вариант может показаться вам приемлемым. Есть достаточно много бесплатных видео-курсов по арбитражу в инстаграм, доступные кейсы опытных арбиражников с описанием стратегий и лучших практик, на которые следует ориентироваться. Однако, по мнению некоторых экспертов, далеко не каждый будет подробно рассказывать о своих методах, пока не извлечет из них максимальную прибыль. Тем не менее, это уже неплохой старт.
Если же вы нацелены детально вникнут в тематику Instagram, курсы по арбитражу в этом направлении могут значительно облегчить задачу. Однако следует помнить: даже платное обучение не может гарантировать вам профессионализм – он достигается только практикой и работой над ошибками.
Школа арбитража RichAdvert предлагает курсы различной направленности, чаще всего комплексные, но во многих из них хорошо разъясняется специфика Инстаграма и других соцсетей. Формат обучения универсальный, он включает видео-уроки, практические задания и работу с тренерами, которые являются опытными арбитражниками. А варианты программы могут быть разными и отличаются по стоимости: от 350$ до 2500$.
Cybermarketing предлагает небольшой бесплатный курс по арбитражу, который дает базовую информацию в том числе по привлечению трафика через Инстаграм. Курс состоит из видео уроков, после каждого из которых необходимо пройти тест, а по окончанию обучения можно получить именной сертификат.
Специализированный комплексный курс по продвижению в Instagram разработан учебным центром «Бруноям». Предусмотрено 2 варианта обучения – очное и дистанционное. Упор делается именно на раскрутку аккаунта и привлечение клиентов через инстаграм, преподаватели – действующие маркетологи, но, арбитражникам, развивающим собственный аккаунт, курс также может быть полезен. Плюс есть возможность пройти обучение повторно на безвозмездной основе (стоимость первого прохождения от 15 тыс. руб.).
Такие платформы, как Partnerkin.com, Admitad.academy или ProTraffic предоставляют большой объем различных материалов от статей и обучающих видео до подкастов и базы кейсов, с изучения которых можно начать. Также эксперты рекомендуют проходить обучение у практикующих арбитражников, которые готовы взять вас в команду в качестве стажера, и учить на практике – это самый эффективный на данный момент способ.
Какие есть партнерские программы для заработка в Инстаграм?
Для Instagram подходят офферы, которые можно красиво презентовать, рассказать о них в контексте образа жизни, например, wow-товары, аксессуары, новинки, гаджеты, а также товары для красоты и фитнеса, БАДы, косметика. Популярными темами для раскрутки в инстаграм также являются офферы по трудоустройству, обучению, консалтинговые услуги, кредиты, микрозаймы и т.д.
Наибольшей известностью пользуются следующие партнерские программы:
Как лить трафик через инстаграм?
Есть несколько базовых способа арбитража в Инстаграм. О некоторых из них мы уже упоминали выше, теперь разберем каждый из них более подробно.
Собственные аккаунты в Инстаграм
Такой способ требует больших затрат времени и материальных затрат для продвижения профиля, однако в долгосрочной перспективе этот вариант обеспечит стабильный трафик. В раскрутке аккаунта помогут сервисы SocialHammer и БроБот.
Реклама в ленте Инстаграм или в сторонних профилях
Закупка рекламы осуществляется через официальную биржу на Facebook, и это единственный официальный метод привлечения инстаграм трафика на данный момент. Для более точной таргетированной рекламы необходимо настроить ЦА по полу, возрасту, интересам и географии.
При покупке рекламы на сторонних аккаунтах нужно ориентироваться на целевую аудиторию (ЦА профиля должна соответствовать вашей ЦА). В поиске подходящих аккаунтов помогут официальные биржи блогеров (Epicstars, LabelUp, Plibber), а в их анализе платформа popsters.ru (позволяет просматривать статистику по публикациям, лайкам, комментариям, вовлеченности и эффективности профиля).
Любой профиль относительно легко раскрутить, поэтому при выборе контрагента обращайте внимание, прежде всего, на комментарии. Смотрите, как и на какие темы общаются пользователи: если вы наблюдаете живое общение настоящих людей, а спам в комментариях минимален либо отсутствует вовсе – это хороший знак для начала сотрудничества. Тематика аккаунта также должна соответствовать офферу, поэтому проверьте заранее, не менялась ли она за последнее время.
«Серые» методы продвижения (массфолловинг, масслайкинг, масскоментинг)
В этом случае ваш профиль становится промо-аккаунтом с рекламой и партнерской ссылкой или ссылкой на домен-прокладку.
Массфолловинг, масслайкинг, масскоментинг запускаются при помощи специальных программ, которые массово подписывают ваш профиль на чужие аккаунты, а также ставят лайки и комментарии к фото. Instagram такой подход идентифицирует как спам, но он помогает привлечь внимание к вашему профилю и получить определенное количество трафика до того, как вас забанят. Если вы планируете использовать этот способ, необходимо создать сразу несколько аккаунтов.
Чтобы эффективно лить трафик через Инстаграм, необходимо соблюдать ряд рекомендаций:
Кейсы по заработку в Instagram
Команда Conversion поделилась кейсом по сливу трафика через Instagram на адалт оффер партнерки imonetizeit (кейс: 9080$ с ручного спама в Instagram).
При переходе на прокладку, посетителям предлагали ряд опций (посмотреть фото, видео, перейти в чат), при выборе одной из них, они перенаправлялись на определенный оффер в зависимости от страны. Каждый пост содержал призыв перейти в чат и ряд хэштегов. Несмотря на то, что хэштеги были достаточно высокочастотные, посты попадали в топ за 15-20 мин., набирали по 500-2000 лайков и оставались в ленте до 20 часов до блокировки аккаунта.
В день мастер запускал по 10-20 новых аккаунтов и зарабатывал от 100$. Такая система работала 3-4 месяца, за это время арбитражник заработал 9080$ при минимальных затратах.
Статистика conversion.im по данному кейсу
TikTok guru в своем блоге рассказывает о кейсе по сливу трафика через Инстаграм на оффер Покердом с ROI 300% (Кейс-связка: льем на гемблинг с Instagram с ROI 300%).
На рекламу было потрачено 10 400 руб, продвигался «слот авиатор». Посетители перенаправлялись на тематический Телеграм-канал с выигрышными стратегиями. Сам трафик поступал за счет рекламы в сториз у блогеров, основной аудиторией которых были мужчины 18-25 лет. Лиды продолжали приходить в течение 3-6 дней после запуска рекламы. Такая стратегия помогла заработать 45 000 руб.
Партнерская сеть «FunCPA» поделилась кейсом по работе с товарными офферами в Инстаграм (Кейс: Льём на портмоне Montblanc + часы Patek через instagram).
Специалист выбрал для продвижения портмоне Montblanc и часы Patek. Акцент делался на посты с видео-презентациями товаров, миниобзорами и рекламными креативами под конкретную ЦА с учетом региональных особенностей (Россия и Киргизия). Для продвижения использовалась таргетированная реклама в Инстаграм, основной ориентир – география. Данные товары презентовались как акция (часы в подарок к портмоне + скидка). На рекламу и продвижение было затрачено 94 216 руб., а чистая прибыль (профит за вычетом расходов на рекламу) составила 209 934 руб.
Статистика cpabaton.ru по данному кейсу
Кейс по работе косметическими офферами представила команда ad1.ru в своем блоге (Кейс: Как налить в плюс с Instagram).
В инстаграм при помощи таргетированной рекламы специалист продвигал оффер от Fenty Beauty (корректор). Креативы для продвижения создавались на основе рекламных материалов партнерской программы и стоковых фото. Для продвижения оффера использовался уже существующий раскрученный аккаунт под офферы тематики красоты и здоровья. Трафик шел на лендинг, адаптированный для мобильных устройств, а часть лидов принималась в директ. Расходы на рекламу составили 14 117 руб., а профит – 25 383 руб. за две недели показов.
Статистика partnerkin.com по данному кейсу
Заключение
Инстаграм обладает широкой и отзывчивой к рекламе аудиторией с высокой покупательской способностью, поэтому является благотворной средой для арбитража трафика. Однако, чтобы «зацепить» потенциальных клиентов, нужно экспериментировать с подходами, развивать креативные идеи и пробовать различные стратегии. Ориентируйтесь на специфику оффера и думайте о том, какая стратегия будет эффективна для конкретной ЦА – таргетированная реклама, промо у блогеров или серые методики.
В целом, несмотря на некоторые сложности продвижения, работа с Инстаграмом оправдывает себя: недостатки соцсети компенсируются количеством трафика, который при правильном подходе можно получить при минимальных затратах.
Арбитраж трафика в instagram — настройка и аналитика рекламной кампании
Арбитраж, как правило, начинается с выбора оффера, который будет пользоваться большим спросом у вашей аудитории, на которую будет таргетированна реклама. Чтобы получилась удачная связка — потребуется определенный опыт и проведение большого количества тестов.
Для избежания этих проблем, вы можете обратиться к менеджеру партнёрской программы и спросить у него совета по выбору актуального оффера. В качестве партнёрской программы советую использовать CPA.RU — вся дальнейшая информация будет написана на примере работы с этой сетью. Сотрудники партнёрской программы обладают экспертизой и внутренней статистикой по офферам, что позволяет лучше сориентировать вас среди огромного количества офферов.
Инстаграм — одна из самых быстрорастущих и развивающихся соц-сетей, в которой зарегистрировано сотни миллионов пользователей. Арбитраж трафика Instagram – это прибыльная деятельность, если выбрать надежную партнерскую программу и правильно настроить свою рекламную кампанию. Для того, чтобы можно было запускать таргетированную рекламу в инстаграм у вас должен быть бизнес профиль, который необходимо привязать к аккаунту Facebook. Можно создать аккаунт фейсбук прямо из инстаграм.
Создание рекламной кампании — заходим Ads Manager и попадаем в рекламный кабинет.
Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязана страница Instagram вашего бренда. В рекламном аккаунте создаем новую кампанию.
Теперь надо выбирать цель продвижения. Для продвижения в Instagram подходят цели «Трафик» и «Вовлечённость».
Вообще рекомендовал бы использовать все виды: и трафик вместе с A\B тестами, и вовлечение. Чем больше типов и видов таргетинга вы попробуете, тем лучше и быстрее вы получите результат.
Подписываем нашу группу объявлений, чтобы не запутаться при увеличении их количества. Подберите название, которое соответствует тематике кампании или ее целям. Часто бывает возникает путаница, особенно когда рекламных компаний много и они называются схоже.
Выбираем, куда будет идти трафик. Чтобы пустить трафик на страницу Instagram — выбираем пункт «Трафик на сайт».
Настройки задаем в зависимости от аудитории, определенной при планировании рекламной кампании. Настраиваем географию в зависимости от региона, в котором вы продвигаетесь. Можно выбрать на карте, указав метку и радиус, например Свердловская область в радиусе 5 км от Екатеринбурга.
Учитывайте, что поведение жителей Питера, например, при выборе товаров отличается от поведения жителей Самары. Стоимость целевого действия по каждому региону будет различаться. Чтобы эффективнее управлять рекламой, создайте отдельно кампании на крупные города и регионы.
Также возможно, что интересы будут очень сильно отличаться у одинакового типа ЦА в разных городах, т.к. каждый город имеют свою специфику и менталитет жителей. Ну и конечно в крупных городах конкуренция выше и ставки за клик \ переход будут тоже значительно выше.
Если вы только пробуете, то можно выбрать малые ближайшие города \ пригород, чтобы первично больше экономить бюджет. Еще можно выбрать показы только на местных жителей и русский язык, что тоже сделает более узкую аудиторию. Особенно когда вы настраиваете компанию на жителей Москвы. Зачем вам приезжие туристы, например, из Китая?
Я бы рекомендовал еще настроить «Детальный таргетинг». В этой вкладке вы можете выбрать интересы аудитории, охватить пользователей на основании их покупательского поведения, семейного положения и т.д. Очень удобны сделаны подсказки и можно еще наиболее точно выбрать поведенческие факторы. Например, если ваша аудитория бизнес, то стоит лучше выбрать точные подтипы, исключая шоу-бизнес и пр. Чем точнее и больше вы выбрали интересов, тем качественнее будет целевая аудитория и более выгодные ставки в таргетинге.
Кстати, эти интересы (особенно это заметно Vkontakte) не всегда могут совпадать с действительностью, но все же в целом более 70% будет верно. Например, девочки 16-19 лет могут быть подписаны на многие бизнес аккаунты, но при этом они прямого отношения к созданию бизнеса не имеют. Более точно в таком случае стоит выбирать по должностям «генеральный директор», «собственник бизнеса» и т.д.
Когда подбираете аудиторию, обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории». Если переусердствуете с параметрами, охват может оказаться недостаточным для эффективной рекламной кампании. Еще можно для большей точности исключить аудиторию. Например, если вам нужны действующие предприниматели, то стоит исключить различные стартап-проекты, в которых половина студентов.
А еще вы можете подобрать аудиторию, похожую по своим поведенческим характеристикам на подписчиков вашей страницы или клиентов из вашей базы контактов. Опять же если вы уже ранее запускали рекламу и понимаете, где наиболее «горячая» ЦА.
Также вы можете выбрать кол-во суточных списаний средств либо общего списания, выбрать контрольную цену взаимодействия, чтобы распределить бюджет на больший срок, а также можно в разные дни настроить разные лимиты. Например, на выходные меньше тратить, т.к. люди будут менее активны, либо наоборот делать больший упор на выходные.
Настраиваем площадки, на которых будет показываться реклама. Выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и убираем галочки с размещения на Facebook. Остаться должна только лента Instagram.
Если нужна реклама параллельно на Facebook, запустите отдельную кампанию. Так вы отследите результативность рекламы отдельно по каждой площадке.
Это финальный этап в настройке рекламы. В идентификационных данных выбираем аккаунт Instagram, на который будем вести трафик.
Выберите формат для вашей рекламы. Самый простой в создании формат «Одно изображение». Простота в том, что сделать качественный снимок и обработать его с современными смартфонами вы можете самостоятельно. Для формата «Одно видео» вам придется записать интересный и качественный ролик, а также хорошо смонтировать его (главное обратите внимание на хороший звук, т.к. он намного важнее видео). Но лучше вообще совмещать и графику, и видео, и слайд-шоу, чтобы максимально охватить всю аудиторию. Подсказки покажут новые форматы, которые не сильно «заезженны» и могут дать больше конверсии и вовлечения, например с опросами.
Если у вас уже есть подходящий пост в аккаунте, на который вы хотите привлекать пользователей, выберите его в настройках. Учитывайте, изображение должно привлечь внимание пользователя в ленте, а текст — содержать призыв к целевому действию. Если не владеете текстом, то всегда можно задействовать текст с вашего прелендинга. Не забываем также, что лучше готовить изображения в кадратной верстке, чтобы он не обрезалось в самый не нужный размер. Оптимально 800 х 800 px или еще лучше 1000 х 1000 px.
Если готового поста, подходящего для рекламы, нет, то создаем новый. Этот пост не появится в вашем аккаунте, а будет использоваться только для рекламных показов. Важно не делать слишком много текста, а выделить самое главное и основное, чтобы с первых секунд захватить внимание ЦА.
Загрузите графику для своей рекламы. Instagram допускает загрузку до 6 изображений. Воспользуйтесь этой возможностью, подберите 6 разных изображений. Они будут показываться в объявлении по очереди. Те, которые понравятся пользователям больше, со временем станут мелькать чаще. В итоге вы получите сплит-тест визуального контента, который более интересен вашей аудитории.
Добавьте текст, призыв к действию в объявлении. После этого справа появится превью вашего объявления. Просмотрите, корректно ли отображаются загруженные изображения на разных платформах, особенно если вы еще дополнительно собираете трафик через Facebook.
Опубликуйте пост, а затем нажмите кнопку «Продвигать» рядом с ним. Кстати, можно продвигать и Stories. Для этого перейдите в статистику истории и нажмите на стрелку в виде графика. Но на продвижение сторис есть много ограничений: не получится продвигать старые истории; те, где использованы элементы типа таймера, упоминаний, опросов; а еще истории, где много текста. Но попробовать стоит, в случае отказа Instagram сразу напишет причину.
Выбрать аудиторию. Можно использовать автоматический сбор аудитории, но мы не советуем этого делать. Например, так любительницы маникюра из Саратова видят рекламу салонов из Тюмени — аудитория заинтересованная, но совершенно не подходит по гео, а рекламодатель тратит деньги. Автоаудитории это для совсем ленивых и качество ЦА будет соответствующее … По этому выбирайте пункт «Создать свою» — укажите места (по регионам или вашей геолокации), интересы пользователей и их возраст.
Инстаграм сам предлагает варианты интересов, но на экран выводятся далеко не все — пользуйтесь поиском. Кстати, возраст тоже такой спорный критерий, иногда 12-летние дети указывают возраст 50 лет, чтобы видеть контент для взрослых, а также вообще мало кто указывает возраст. Вообще не ясно каким образом тогда инстаграм определяет возраст, если он у многих не указан?
Указать бюджет и длительность рекламной кампании. Инстаграм советует запускать кампанию не меньше чем на 3 дня — за это время он обещает изучить вашу аудиторию. Бюджет можно выставить любой, но соц.сеть советует тратить минимум 200₽, иначе охват будет маленьким.
Касаемо ставок рекомендую всегда ставить средние значения, чтобы было и показов больше, и при этом бюджет не сильно уходил. Слишком маленькая ставка будет сильно урезать охваты и показы, а следовательно переходов будет значительно меньше. И еще пост в новостной ленте среди иных рекламных публикаций будет значительно ниже тех, у кого ставка намного выше, чем у вас.
Даже бывалым таргетологам редко удается с первого запуска настроить крутую кампанию. Для получения желаемых результатов учитесь тестировать и анализировать.
Для этого возвращаемся на главную страницу Адс Менеджера, которая отображает данные для отслеживания сотни метрик, вот некоторые из них:
Сравнивайте между собой разные Кампании, Группы объявлений и оставляйте те, что показывают себя лучше всего в сравнении с другими.
Вы можете настроить столбцы под себя, выбирая только необходимые вам метрики и создавать отчет на их основе. Для этого нажмите «Настроить столбцы» и поставьте галочки в тех местах, которые вас интересуют.
Например, вам необходимо узнать успех рекламной кампании по региону. Не проблема — выбирайте «Разбивку», а затем «Доставку» по региону.
Допустим, ваша цель — набрать подписчиков в Инстаграм. Вы настроили рекламную кампанию, оптимизировали ее и получили результаты. Необходимо узнать, во сколько обошелся один подписчик. Для этого затраты на рекламу делим на количество новых подписчиков.
Например, потратили 10 000 рублей, а подписалось 500 человек. 10 000/500 = 20 рублей за одного.
Затем сравните, во сколько вам обходится подписчик из других источников. Если сравнить с рекламой у блоггеров (которая все чаще обходится в кругленькую сумму), то вполне приемлемо. Хотя 20 рублей за подписчика это все равно дороговато. В любом случае всегда можно более тонко и глубоко произвести настройки, пусть это встанет в большее времени, но сократить цену подписчика \ клика практически всегда можно.
Давайте экспресс проанализируем нашу рекламу, цель которой заключалась в получении конверсий (определенные действия на сайте). В этом случае каждая конверсия — это плюс один подписчик для e-mail рассылки. Для этого выбираем категорию «Эффективность и клики».
Получили следующие показатели:
Статистика рассылки показала, что из всех, кто сделал конверсию и оставил почту, письмо открыли 1 500 человек. Это значит, что стоимость «активного» подписчика рассылки равна 13 рублям (20 000/1500 = 13,3).
Это очень клево, учитывая, что каждый из них потенциальный покупатель, а кто-то может купить ваш продукт несколько раз. Для сравнения, из других источников трафика подписчики обходятся дороже в 3-4 раза, инстаграм по прежнему является одним из самых эффективных источников дешевого трафика.
Тестируйте, как можно больше видов, типов креативов и целевой аудитории. Больше сегментируйте группы объявлений, например: для девушек 20 — 25 лет, для мужчин 20 — 25 лет, для мужчин 25 — 35 лет и т.д.
Рекламные кабинеты часто банят, безвозвратно, не стоит забывать об этом. Стоит запастись несколькими аккаунтами для настройки рекламы либо продвигать только «белые офферы»
Авторский блог о партнёрском маркетинге от лица аффилированного вебмастера