сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений

Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и сервисы аналитики

Мобильные приложения ― это неотъемлемая часть повседневной жизни. За 2019 год пользователи со всего мира загрузили 204 миллиарда приложений. Если вы сейчас заняты разработкой или размещением своего первого приложения, самое время продумать систему работы с аналитикой. Как рассчитать эффективность мобильных приложений? Как узнать об ошибках в сессиях? Когда следует привлекать новую аудиторию? И какую систему для сбора данных использовать?

В этой статье вы найдете подборку показателей эффективности и сможете выбрать вариант для работы с приложением и аналитикой.

Содержание

Метрики эффективности мобильных приложений

Для начала разберем, на какие показатели эффективности мобильного приложения стоит ориентироваться.

Количество скачиваний и количество регистраций

Первые две метрики, на которые обязательно нужно обратить внимание, это количество скачиваний и количество регистраций. Показатели важны для последующих расчетов.

Количество скачиваний не отражает эффективность, но метрика может отражать качество продвижения. 100 000 скачиваний не смогут рассказать о полезности вашего приложения, так как нет гарантии, что все, кто его скачал, будут им пользоваться.

Важно! При работе с аналитикой рекомендуется выделить оптимальную долю пользователей вашего сервиса и посчитать стоимость установки (CPI): Затраты на продвижение / Количество установивших мобильную программу.

Под оптимальной долей пользователей понимают то количество, которое вы рассчитываете получать каждый месяц. Это средний показатель того, что вы будете зарабатывать с приложения, а не выходить в ноль.

Само по себе количество регистраций еще не формирует объективной картины вашей ЦА. Например, пользователь зарегистрировался с одного аккаунта на двух устройствах. Показатели метрики посчитают два скачивания приложения и одну регистрацию.

Перейдем к основным показателям, по которым можно отслеживать эффективность вашего приложения. Эти данные можно найти в системах аналитики.

Активность в приложении

Метрика количества уникальных пользователей в сервисе. Активность измеряют по периодам:

Важно! Показатели эффективности отслеживают в отчетах систем аналитики и на площадках Google Play или App Store.

Вовлеченность пользователей

Рассмотренные выше метрики помогают рассчитать вовлеченность пользователей, или «липкость» (Sticky Factor) ― показатель, который отражает полезность и интерес:

Пример: 200 ежедневных пользователей / 1000 ежемесячных клиентов * 100% = 20%.

Если клиенты запускают сервис каждый день, показатель «липкости» будет равен 100%. Низкий показатель говорит, что мобильное приложение не интересно аудитории или не так полезно.

Важно! Оптимальное месячное значение вовлеченности составляет 20%, для мобильных игр ― 20-30%.

Когда отметка доходит до 5%, следует подключить рекламу, push уведомления, добавить новые функции, проверить приложение на спам или обновить версию, чтобы привлечь внимание пользователей. Предложите довод, из-за которого они должны вернуться к вам.

Например, в популярных играх есть варианты поощрения: бонусы, ежедневные задания, прокачка героев и так далее. В приложениях используют систему добавления нового функционала, подписку по скидке, промокоды.

Средняя продолжительность сессии

Average Session Length (ASL) ― количество часов, проведенных в мобильном приложении. По ASL отслеживают аудиторию, на которую стоит сделать акцент. Показатель отслеживается в системах аналитики, в конце статьи мы рассмотрим популярные решения для работы с данными.

Показатель сессии важен для владельцев коммерческих сервисов: если приложение полезно для пользователя и оно востребовано каждый день ― клиенты, скорее всего, приобретут полную версию.

Важно! Не подходит для фоновых приложений: трекеров для отслеживания количества шагов, виджетов, для сервисов по вызову такси, заказов номера в отеле и другого.

Формула: Средняя продолжительность сессии = Суммарная продолжительность сессий / Общее количество сессий.

Пример: 90 часов / 20 сессий = 4,5 часа.

Коэффициент удержания клиентов

Retention Rate (RR) ― качество трафика, а именно процент вернувшихся после скачивания программы пользователей.

RR = Вернувшиеся пользователи / Общее число пользователей, установивших приложение * 100%.

Пример: 40 вернувшихся посетителей / 150 пользователей, скачавших приложение * 100% = 26,7%

Данный показатель не должен быть высоким. Допустимым является уровень в 20-30%. Если показатель равен 40% ― ваш сервис популярен у пользователей. Но когда отметка опускается на 10-15%, есть смысл внести правки в функционал и пересмотреть варианты привлечения аудитории. При этом, в первую очередь, ориентируемся на задачи приложения:

Высокий показатель работает хорошо для программ, которые требуют активности ежедневно: интерактивные игры с бонусами на каждый день, новостные приложения, социальные (мессенджеры).

Низкий показатель будет нормой для справочников, навигационных карт, приложений по мероприятиям в городе, сервисов по финансовой тематике, бизнес-приложений.

Существует три вида RR для оценки маркетинговой стратегии:

Показатели необходимо проверять каждый день и сравнивать активность после внесения изменений в структуру сервиса.

Виральность

Virality ― количество приглашений, которые рассылает один ваш клиент. Используется банковскими и социальными приложениями, интернет-магазинами и так далее.

Рассчитывается по формуле:

Виральность = Число приглашений от клиента * (Количество зарегистрированных / Количество приглашенных) * (Количество рассылающих / Количество зарегистрированных)

Пример: Для начала берем количество приглашений от одного пользователя ― 15. Из этих приглашенных, зарегистрировались 5. То есть из 100% (15 человек) получаем: 5 / 15 = 0,3. Далее количество рассылающих делим на количество зарегистрированных: из 5-ти приглашенных, рассылки сделают 2-е. Итог: 2 / 5 = 0,4. Собираем данные в формулу: 15 * 0,3 * 0,4 = 1,8.

Важно! Оптимальный показатель виральности должен быть больше единицы. Тогда можно говорить о том, что методы привлечения пользователей работают хорошо.

Вспомните, какие вы получаете уведомления: «Пригласи друга, получи кэшбэк 5%» или «Скидку в 500 рублей на следующую покупку».

Показатель оттока клиентов

Churn Rate (CR) ― доля пользователей, прекративших использовать сервис или удаливших его с мобильного телефона.

Показатель CR позволяет взглянуть на проблемы и причины, из-за которых сервисом перестали пользоваться: баги, сбои в работе, сложный интерфейс, проблема с регистрацией, неполный функционал, спам. Другая причина может быть в привлечении не той аудитории, когда, например, приложения для детей предлагаются их родителям, так как ребенок часто играет с мобильного телефона своего отца.

Формула: Churn Rate = 100% ― RR

Пример: 100% 40% = 60% пользователей не интересен сервис.

Показатели для измерения монетизации

Главной целью для любого разработчика приложения является получение прибыли. В выручку входит процент с каждого пользователя. Существует три метрики, которыми рассчитывают средний доход с клиента.

ARPU или Average revenue per user

Для измерения среднего дохода с одного пользователя применяют показатель ARPU, или Average revenue per user. Показатель является универсальной метрикой, которую можно рассмотреть с нескольких сторон: расчет ведется исходя из общего количества пользователей либо из зарегистрированных или оплачивающих приложение клиентов.

Расчет: ARPU = Выручка от приложения / Количество пользователей, запустивших программу.

Например, выручка за месяц составила 2000 рублей, пользователи запускали приложение 1000 раз. Итого: 2000 / 1000 = 2 рубля составил средний доход.

ARPPU, или Average revenue per paying user

Второй показатель ― это средний доход с одного платящего пользователя (ARPPU, или Average revenue per paying user). Это количество денежных средств, которые клиент использует в приложении: покупка подписки, донаты для игр (покупка героев, сырья), покупка дополнительного сервиса или функционала.

Формула: Average revenue per paying user = Выручка / Число пользователей, совершивших покупку.

Прибыль растет, когда мы привлекаем больше пользователей, совершающих покупки через сервис. На этот сегмент стоит ориентироваться: изучать отзывы, менять функционал, вовлекать скидками и подарками.

ARPA, или Average Revenue per Account

Если ваше приложение ориентировано на прямые продажи от зарегистрированных пользователей, можно рассчитать показатель ARPA, или Average Revenue per Account. Метрика применяется в подсчете среднего дохода с одного аккаунта.

Формула: ARPA = Выручка / Количество учетных записей.

Метрика подходит для интернет-магазинов, банков, коммуникаций (оплата услуг ЖКХ).

Стоимость привлечения одного пользователя

CAC, или Customer Acquisition Cost ― показатель для оценки эффективности вложений в продвижение.

Формула: Сумма расходов на РК / Число привлеченных клиентов.

Расчет делают для каждого рекламного канала: чем ниже стоимость привлечения, тем лучше канал себя окупает.

Пример: приложение рекламируется на YouTube и в поисковой сети Google. За месяц на поиск и видеохостинг было потрачено по 30 000 рублей, число привлеченных пользователей с Google ― 150. А пользователей с видеохостинга ― 400.

CAC поиск Google = 30 000 / 150 = 200 рублей.

CAC YouTube = 30 000 / 400 = 75 рублей.

Важно! О том, как снизить стоимость привлечения клиента, читайте в нашей статье.

Пожизненная ценность клиента

LTV, или LifeTime Value ― доход с одного пользователя за все время использования сервиса.

Расчет: LTV = ARPU * LifeTime,

где LifeTime ― среднее время использования мобильной программы, или ALC (Average Lifetime Customer) = 1 / Churn Rate.

В аналитике всегда сравнивают несколько показателей, например, отношение LTV к CAC:

Пример, выручка за месяц составила 50 000 рублей. Количество пользователей, запустивших приложение — 1200. Показатель оттока равен 35%. Итого: LTV = (50 000 / 1200) * (1/35%) = 41,67 * 2,86 = 119 рублей с одного пользователя за рассматриваемый месяц.

Рекомендуем к прочтению! В статье мы подробно рассказали, где еще используется метрика LTV.

Сарафанность

Метрика для отслеживания «сарафанного радио», или пользователей, которые пришли по рекомендации друзей.

Формула расчета: Коэффициент сарафанного радио = Количество органических пользователей за месяц / MAU * LTV.

Рекомендация! Показатель сарафанности должен быть больше Churn Rate. Тогда это будет характеристика положительного развития приложения.

Пример: Количество органических пользователей = 20. За месяц количество пользователей составило 50 человек. Показатель LTV = 170 рублей. Итого получаем: сарафанность: (20 / 50) * 170 = 68 человек пришли по рекомендации друзей.

Коэффициент виральности или вирусности

Коэффициент виральности (K-factor) одно платное привлечение приводит n-ое количество органических пользователей. Получается, что фактическая стоимость платного привлечения пользователя всегда ниже.

K-factor рассчитывается по формуле:

1 + Количество органических установок / Количество платных установок

Пример: количество пришедших пользователей из Google Play — 5 человек. Количество платных установок за месяц составило 10. K-factor: 1 + 5 / 10 = 1,5%.

Цена эффективной установки

eCPI — ставка CPI для определения эффективности мобильного приложения. Более точный показатель, если сравнивать его с CPI.

Формула: eCPI = CPI / K-factor.

Пример: Затраты на продвижение в месяц составили 1000 рублей, установили приложение 1000 человек. K-factor равен 1,5. eCPI: (1000 / 1000) / 1,5 = 0,67%.

Окупаемость рекламных вложений

Первый показатель: ROMI, или Return on Marketing Investment — показатель рентабельности инвестиций в рекламу.

Формула: ROMI = (Прибыль, полученная от рекламной кампании — Маркетинговые расходы) / Маркетинговые расходы * 100%.

Второй показатель: ROAS (Revenue from Advertising Spends) — метрика для отслеживания прибыли. Помогает понять, какие рекламные каналы успешны, а какие нет.

Расчет: ROAS = Доходы от рекламы / Маркетинговые расходы * 100%.

Мы рассмотрели главные показатели эффективности мобильного приложения. Перейдем к системам аналитики и разберем популярные сервисы, где вы сможете отслеживать основные показатели, по которым можно рассчитывать окупаемость ваших вложений.

Системы аналитики мобильных приложений

Существует несколько популярных платформ для отслеживания показателей эффективности мобильного приложения. Рассмотрим варианты систем аналитики.

AppMetrica

Бесплатный сервис от Яндекса для анализа данных мобильного сервиса и его продвижения. Разработчики постоянно ведут работу с сервисом и добавляют новые отчеты и возможности.

Поддержка платформ: Android, iOS, Windows, Unity, Cordova и Xamarin.

Функционал трекинга:

Важно! Для работы с сервисом необходимо завести аккаунт в Яндексе.

Минусы:

Firebase Analytics

Сервис от Google для комплексной аналитики и разработки мобильного приложения.

Важно! В Google Analytics есть возможность отслеживания мобильных программ, но Firebase имеет расширенные настройки для анализа данных и поддерживает возможность настройки приложения.

Сервис частично бесплатный: для тестирования и хранения данных нужно будет оплатить дополнительный функционал сервиса. От нескольких центов до 5 долларов за подключение дополнительного сервиса.

Поддержка платформ: iOS, Android.

Функционал программы:

Минусы:

Flurry

Платформа для сбора и анализа статистики мобильного приложения. Сервис бесплатный. Для отслеживания монетизации вашего приложения требуется подключить PayPal.

Поддержка платформ: iOS, Android, BlackBerry.

Функционал:

Минусы:

AppAnnie

Платформа для управления жизненным циклом мобильного приложения. Специалисты AppAnnie каждый год предоставляют статистику популярных приложений и отчеты активности пользователей по всему миру.

Поддержка платформ: iOS, Android.

Функционал:

Минусы:

Заключение

Рассмотрев данные метрик и подсчитав все показатели, можно судить о том, насколько мобильное приложение эффективно: изучить отношения показателей, проверить активность участников сервиса, определить процент естественного прироста и платного привлечения, определить время и частоту использования приложения, определить показатели монетизации и рассчитать выручку.

Улучшить показатели эффективности мобильного приложения можно несколькими способами:

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы работать с рассылками для продвижения мобильных приложений: email, web push, Viber, SMS и через чат-ботов в мессенджерах!

Источник

Выбираем систему аналитики и трекинга мобильных приложений

Рассказывает Алексей Евсеев, CEO Go Mobile.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. pick748. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-pick748. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка pick748.

Давайте сразу расставим точки там, где нужно:

Нет, трекинг и аналитика это не одно и то же.

Да, функции трекинга и аналитики могут быть совмещены на одной платформе.

Нет, ставить все системы аналитики сразу не стоит.

Да, вы можете поставить систему аналитики и систему трекинга.

Аналитика — это исследование настоящей аудитории продукта. Кто сейчас читает статью? Дочитают ли её до конца? Если нет, то где остановятся и почему? Какой процент пользователей из Москвы дочитал статью до второго абзаца?

Трекинг — это отслеживание эффективности каналов трафика. Как пользователи нашли статью?

Как всё начиналось

Удивительно, но на начало 2018 года большинство девелоперов могут оценить эффективность каналов трафика только по начальным метрикам воронки (постклик на сайте, длительность и стоимость звонка).

Совершенно отсутствует понимание, сколько стоит привлечение реального покупателя квартиры с определенного канала трафика.

Так же было и в мобайле. По меркам диджитала довольно давно — лет 5 назад.

Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.

Основным KPI для всех неигровых клиентов была стоимость установки приложения (CPI). Не учитывалось, что делают пользователи после инсталла, главное — количество установок и их стоимость.

Сложность была в отслеживании источников трафика. Наиболее популярные системы в те времена — Flurry и Google Analytics. Последняя ставилась вообще автоматом. По одной простой причине — была самой известной.

Эти две системы изначально были аналитикой, но пытались сойти и за трекинг. Например, мы отслеживали установки с разных каналов трафика с помощью Flurry. Правда, приходилось мириться с потерями до 100% и отсутствием интеграции со многими каналами трафика.

Сейчас рынок систем трекинга и аналитики сформировался. Появились лидеры области, а многие решения исчезли или переквалифицировались.

Благодаря аналитике сейчас CPI — это всего лишь модель закупки трафика, но никак не конечный KPI.

Трекинг любых каналов трафика легко осуществим, но появились новые вызовы — борьба с фродом, глубокие ссылки (deeplink), динамический ретаргетинг, мультиканальная атрибуция и тому подобное.

Основные системы аналитики и трекинга

Основные системы охватывают примерно 95% рынка.

Варианты использования систем аналитики и трекинга мобильных приложений

Только трекинг

Сейчас системы трекинга эволюционировали в маркетинговые платформы. Они не ограничены только подсчётом установок и позволяют закрыть большинство задач бизнеса одним SDK.

У половины наших клиентов установлена одна маркетинговая платформа по типу трекинг + собственная CRM. Этого достаточно, если на ваши мобильные приложения приходится небольшая доля бизнеса. Иногда даже платная система антифрода не нужна, так как используются только прозрачные каналы трафика: Google, Facebook и подобные.

Но! Стоит помнить, что ничего не бывает бесплатным. Если трекинг бесплатный, значит у него просто другая бизнес-модель, например, последующая монетизация ваших данных. Хотите иначе — велкам платить по счетам.

Только система аналитики

Их немного, но они есть — компании, которые принципиально не закупают трафик.
Глобальный пример — Pokemon Go, локальный — ВКонтакте.

В таких «выстреливших» приложениях, как Pokemon Go, трафика и так беспощадно много. Главная цель — не трекинг, а только работа с органикой и удержанием текущих пользователей.

На платной системе трекинга можно сэкономить и не устанавливать её.

Отлавливать баги, анализировать воронки действий, сегментировать аудиторию по любому принципу, отправлять пуши получится силами системы аналитики.

Система трекинга + аналитика

Набор систем напрямую зависит от ваших задач:

Не буду открыто рекламировать какие-то из систем или их комбинации. Везде есть свои преимущества и недостатки.

Главное — мы не рекомендуем использовать для трекинга или аналитики две дублирующие системы. То есть ставить и AppsFlyer, и Adjust одновременно не стоит.
Не нужно засорять свой продукт лишним SDK. Да и процесс оптимизации будет проще.

Слабые и сильные стороны

Разберём преимущества и нюансы работы с тремя самыми распространёнными на рынке платформами: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica. Это не моё субъективное видение, а информация, которую мы получили напрямую от систем, когда работали над википедией мобильного маркетинга — Mobile Wiki.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. tracking 1. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-tracking 1. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка tracking 1.

Сильные стороны

Хранение данных и доступ к ним без ограничения срока давности.

API для доступа к сырым данным и готовым отчётам (пока работает нестабильно, — примечание автора).

Smart Link для отслеживания активности, которую сложно измерить.

Push-кампании — рассылки на кастомные аудитории, а также статистика по этим рассылкам через веб-интерфейс или с внешнего сервера через Push API.

Post API — можно грузить данные из собственного backend и консолидировать все данные в Appmetrica (то есть покупки, сделанные через веб, можно отправлять сразу в Appmetrica).

У AppMetrica есть не только веб-интерфейс, но и мобильное приложение.

Поддержка отложенных и динамических диплинков.

Доступная и отзывчивая русскоязычная поддержка.

Слабые стороны

Отсутствие динамических аудиторий (решается запросом к Logs API).

Нет интеграции с Facebook, Instagram, Twitter.

Нет cost-данных по рекламным сетям.

В условиях использования есть пункт о том, что Яндекс может использовать ваши данные, в том числе «в собственных целях».

Adjust

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. tracking 2. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-tracking 2. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка tracking 2.

Сильные стороны

Неограниченный Lookback window (хранение данных за всё время использования), самая честная дедупликация данных.

Когорты по всем источникам и органике без ограничения по времени и различными KPI (включая дневной, недельный и месячный срез за 30 выбранных месяцев).

Поддержка cost-данных по основным рекламным сетям, начиная с Facebook, Google и Snapchat, заканчивая другими партнерами.

Антифрод, позволяющий отслеживать разные виды фродового трафика от рекламных сетей.

Опенсорсное SDK для всех платформ, в том числе редких и новых.

Сертификация по самому жёсткому европейскому законодательству (относительно хранения личных данных).

Предоставление всех документов для российских юрлиц (для налоговой).

Возможность настроек окна атрибуции на уровне приложения, партнёра, кампании и адгруппы.

Гибкие настройки для реатрибуции, без ограничений по времени.

Слабые стороны

Может быть дороже других для небольших приложений: до 5000 установок в месяц.

Отсутствие выделенного менеджера на небольших тарифных планах (будет только общая email-поддержка, в том числе на русском).

Нет кабинета для агентств, а только доступ к каналам трафика.

AppsFlyer

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. tracking 3. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-tracking 3. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка tracking 3.

Сильные стороны

Трекинг всех основных площадок и ещё более 3000 партнёров.

Данные по удалениям.

Агентствам предоставляется удобный доступ для интеграции.

Трекинг инсталов от ТВ-рекламы (ТВ-аудитории).

Самый удобный с точки зрения юзабилити дэшборд.

Есть мобильное приложение.

Слабые стороны

Нет оплаты в рублях.

При низких объёмах поддержка на английском.

Источник

Аналитика мобильных приложений

Платформа для управления полным жизненным циклом приложения. Отслеживает его статистику и позицию в магазине, проводит анализ результатов рекламных компаний.

Бесплатная маркетинговая платформа, включает функции атрибуции установок, отправки push-уведомлений. Гибкая сегментация позволяет проанализировать даже узкую аудиторную группу.

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики. Позволяет изучать эффективность канала привлечения аудитории. Интегрируется со всеми сетями и платформами.

Конфиденциальный браузер и база, передача информации реализована HTTP-протоколом. Поддержка регламента EU GDPR способен предоставлять метаданные об активности в режиме онлайн.

Бесплатный сервис для тестирования приложений. Позволяет отследить, как пользователи используют приложения. Доступна интеграция с сервисами трекинга ошибок.

Сервис для анализа статистики контента, количества посещений. Есть возможность взаимодействия с посетителями интернет-ресурса, настройки воронок продаж и сегментации аудитории.

Сервис аналитики, позволяет оптимизировать и продвигать мобильные приложения для AppStore и Google Play, а также отслеживать эффективности рекламных кампаний.

Система аналитики, отслеживает действия пользователя на портале, данные поддаются сегментированию. Сервис отслеживает retention rate, интегрируется с приложениями SaaS.

Платформа, собирает данные в режиме реального времени, анализирует поведение пользователей, используется когортный анализ. Доступен анализ денежных метрик.

Инструмент для калькуляции пользователей интернет-сайта. Есть функция фильтрации клиентов, создания, анализа воронок продаж, А/Б тестирование.

Сервис аналитики, собирает статистические данные о популярности приложений для ОС iOS и Android. Возможно создание персонализированных пользовательских сегментов.

Сервис для анализа данных мобильных приложений на iOS и Android. Мониторит тренды, позволяет следить за количеством скачиваний и конкурентами. Есть функция подсчета Retention Rate.

Сервис мобильной аналитики, позволяющий подбирать релевантные ключи и оценивать их эффективность на примере конкурентов. Составляет рейтинги лучших приложений по 155 странам.

Сервис сбора аналитики в соцсетях, делает публикации, рассчитывает коэффициент вовлеченности поста, собирает данные о конкурентах. Сохраняет статистику за любой период времени.

Платформа позволяет составлять семантическое ядро приложений и отслеживает их позицию в сервисах AppStore, Google Play и других. Интегрируется с Slack и Helpshift.

Сервис аналитики мобильных приложений, собирающий статистические данные с более чем 10-ти мобильных сторов. Позволяет отслеживать статистику по загрузкам, кликам, отзывам, позициям в рейтингах.

Бесплатный сервис мониторинга рынка мобильных приложений, представленных в App Store и Google Play. На платформе доступны мировые и региональные рейтинги с подробной информацией по каждому продукту.

Платформа для аналитики взаимодействия аудитории с приложением. Доступны сегментация аудитории, вебвизор, тепловые карты, опция отслеживания ошибок.

Бесплатная платформа аналитики мобильных приложений iOS и Android. Доступны одновременное отслеживание до 500 событий, оценка конверсий и воронок.

Бесплатный сервис для сбора и анализа статистики мобильных приложений iOS и Android. Доступно одновременное отслеживание пяти программ. Сведения о событиях предоставляются в виде диаграмм.

Бесплатное приложение для анализа поведения пользователей мобильных игр. Предоставляет данные о скачиваниях, длительности сессий, активности и степени вовлеченности игроков.

Система аналитики для мобильных приложений. Отслеживает поведение пользователей, организовывает A/B тестирование и создает push-уведомления. Интегрируется с CRM-системами.

Сервис аналитики, позволяет подбирать ключевые слова и мониторить позиции приложений в магазинах AppStore и Google Play. Доступны рекомендации для оптимизации.

Сервис для анализа мобильной аудитории. Доступен анализ поведения клиентов, мониторинг конкурентов для выбора наиболее удачного времени года для размещения рекламы.

Сервис мобильной аналитики, позволяющий отслеживать данные по своим и конкурентным приложениям. Дает представление о тенденциях рынка и стратегиях успешных разработчиков.

Система аналитики с функцией A/B тестирования. Доступные опции — карты скроллинга, видеометрика, длительность сессии, статистика просмотров скриншотов.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a86b8232dd80. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a86b8232dd80. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a86b8232dd80.

Платформа для управления полным жизненным циклом приложения. Отслеживает его статистику и позицию в магазине, проводит анализ результатов рекламных компаний.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a857ea9c45f6. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a857ea9c45f6. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a857ea9c45f6.

Бесплатная маркетинговая платформа, включает функции атрибуции установок, отправки push-уведомлений. Гибкая сегментация позволяет проанализировать даже узкую аудиторную группу.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a856cb226eb7. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a856cb226eb7. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a856cb226eb7.

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики. Позволяет изучать эффективность канала привлечения аудитории. Интегрируется со всеми сетями и платформами.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 59cb862f3e5e3. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-59cb862f3e5e3. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 59cb862f3e5e3.

Конфиденциальный браузер и база, передача информации реализована HTTP-протоколом. Поддержка регламента EU GDPR способен предоставлять метаданные об активности в режиме онлайн.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a85764bc22cb. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a85764bc22cb. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a85764bc22cb.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a8571269e4db. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a8571269e4db. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a8571269e4db.

Бесплатный сервис для тестирования приложений. Позволяет отследить, как пользователи используют приложения. Доступна интеграция с сервисами трекинга ошибок.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a82f6fe8a4a2. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a82f6fe8a4a2. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a82f6fe8a4a2.

Сервис для анализа статистики контента, количества посещений. Есть возможность взаимодействия с посетителями интернет-ресурса, настройки воронок продаж и сегментации аудитории.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a9407c5ae97d. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a9407c5ae97d. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a9407c5ae97d.

Сервис аналитики, позволяет оптимизировать и продвигать мобильные приложения для AppStore и Google Play, а также отслеживать эффективности рекламных кампаний.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a8566643946b. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a8566643946b. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a8566643946b.

Система аналитики, отслеживает действия пользователя на портале, данные поддаются сегментированию. Сервис отслеживает retention rate, интегрируется с приложениями SaaS.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a855f7fd4117. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a855f7fd4117. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a855f7fd4117.

Платформа, собирает данные в режиме реального времени, анализирует поведение пользователей, используется когортный анализ. Доступен анализ денежных метрик.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a82f5fc19c93. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a82f5fc19c93. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a82f5fc19c93.

Инструмент для калькуляции пользователей интернет-сайта. Есть функция фильтрации клиентов, создания, анализа воронок продаж, А/Б тестирование.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a795a57c75ea. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a795a57c75ea. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a795a57c75ea.

Сервис аналитики, собирает статистические данные о популярности приложений для ОС iOS и Android. Возможно создание персонализированных пользовательских сегментов.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 59ce223634516. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-59ce223634516. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 59ce223634516.

Сервис для анализа данных мобильных приложений на iOS и Android. Мониторит тренды, позволяет следить за количеством скачиваний и конкурентами. Есть функция подсчета Retention Rate.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5b1e45bfe8bd4. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5b1e45bfe8bd4. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5b1e45bfe8bd4.

Сервис мобильной аналитики, позволяющий подбирать релевантные ключи и оценивать их эффективность на примере конкурентов. Составляет рейтинги лучших приложений по 155 странам.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 59cf5f57a428f. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-59cf5f57a428f. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 59cf5f57a428f.

Сервис сбора аналитики в соцсетях, делает публикации, рассчитывает коэффициент вовлеченности поста, собирает данные о конкурентах. Сохраняет статистику за любой период времени.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a9402917d7da. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a9402917d7da. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a9402917d7da.

Платформа позволяет составлять семантическое ядро приложений и отслеживает их позицию в сервисах AppStore, Google Play и других. Интегрируется с Slack и Helpshift.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5b1e4116374f7. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5b1e4116374f7. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5b1e4116374f7.

Сервис аналитики мобильных приложений, собирающий статистические данные с более чем 10-ти мобильных сторов. Позволяет отслеживать статистику по загрузкам, кликам, отзывам, позициям в рейтингах.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5b1e48aeb1476. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5b1e48aeb1476. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5b1e48aeb1476.

Бесплатный сервис мониторинга рынка мобильных приложений, представленных в App Store и Google Play. На платформе доступны мировые и региональные рейтинги с подробной информацией по каждому продукту.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a86bb86ec68a. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a86bb86ec68a. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a86bb86ec68a.

Платформа для аналитики взаимодействия аудитории с приложением. Доступны сегментация аудитории, вебвизор, тепловые карты, опция отслеживания ошибок.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a79595cb1504. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a79595cb1504. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a79595cb1504.

Бесплатная платформа аналитики мобильных приложений iOS и Android. Доступны одновременное отслеживание до 500 событий, оценка конверсий и воронок.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a85602b8bd13. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a85602b8bd13. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a85602b8bd13.

Бесплатный сервис для сбора и анализа статистики мобильных приложений iOS и Android. Доступно одновременное отслеживание пяти программ. Сведения о событиях предоставляются в виде диаграмм.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a86ac45c2b52. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a86ac45c2b52. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a86ac45c2b52.

Бесплатное приложение для анализа поведения пользователей мобильных игр. Предоставляет данные о скачиваниях, длительности сессий, активности и степени вовлеченности игроков.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a86b4c074a9f. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a86b4c074a9f. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a86b4c074a9f.

Система аналитики для мобильных приложений. Отслеживает поведение пользователей, организовывает A/B тестирование и создает push-уведомления. Интегрируется с CRM-системами.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a940a99bba4d. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a940a99bba4d. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a940a99bba4d.

Сервис аналитики, позволяет подбирать ключевые слова и мониторить позиции приложений в магазинах AppStore и Google Play. Доступны рекомендации для оптимизации.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a86a91187155. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a86a91187155. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a86a91187155.

Сервис для анализа мобильной аудитории. Доступен анализ поведения клиентов, мониторинг конкурентов для выбора наиболее удачного времени года для размещения рекламы.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5b1e4c53be602. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5b1e4c53be602. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5b1e4c53be602.

Сервис мобильной аналитики, позволяющий отслеживать данные по своим и конкурентным приложениям. Дает представление о тенденциях рынка и стратегиях успешных разработчиков.

сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. 5a86c0eee8dfb. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений фото. сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений-5a86c0eee8dfb. картинка сервисы по мониторингу рынка мобильных приложений. картинка 5a86c0eee8dfb.

Система аналитики с функцией A/B тестирования. Доступные опции — карты скроллинга, видеометрика, длительность сессии, статистика просмотров скриншотов.

Сервисы аналитики мобильных приложений — это маркетинговые инструменты, позволяющие провести полный анализ действий пользователей мобильных устройств. С их помощью возможно выяснить как аудитория взаимодействует с продуктом, выявить сильные и слабые стороны приложений, определить наиболее эффективные источники трафика и т.д.

Основная задача аналитики мобильных приложений — сбор статистических данных для решения различных задач: выбора маркетинговой стратегии, усовершенствования самого приложения, оценка конкурентоспособности продукта. Условно сервисы аналитики можно разбить на следующие категории:

На что обращать внимание при выборе сервисов аналитики мобильных приложений

Выбирая идеальный инструмент для проведения анализа работы мобильных приложений, необходимо учитывать наличие основного функционала, отвечающего поставленным целям. Нужно взвесить все преимущества и недостатки сервисов. Желательно провести пробное тестирование системы аналитики мобильных приложений. Поэтому лучше, если сервис имеет бесплатный пробный период или бесплатный тарифный план.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *